Самоделки из шуруповерта. Как сделать шуруповерт из подручных деталей Используйте электродвигатели от бытовых устройств

Аккумуляторный шуруповёрт - прекрасный помощник в хозяйстве. Инструмент вместе с мастером работает в доме и в саду, трудится в гараже или в поле. До тех пор, пока не сядет аккумулятор. Количество циклов заряд-разряд у аккумулятора ограничено, батарея портится и от безделья: саморазряд разрушает элементы. В среднем аккумулятор живёт 3 года, после чего его приходится заменять. Спасти инструмент можно, переделав его в сетевой. Переделка выполняется разными способами.

Действительно ли стоит переделывать?

Без аккумуляторов шуруповёрт превращается в железку. Когда батареи перестают держать заряд, приходится искать новые элементы питания. Во-первых, это дорого - цена аккумуляторов составляет до 80% стоимости шуруповёрта, эффективнее купить новый инструмент. Во-вторых, батареи не всегда бывают в продаже, например, если модель снята с производства. В-третьих, рачительный хозяин стремится использовать все возможности для экономии средств.

Переделка аккумуляторного шуруповёрта для работы от электрической сети - хороший выход. Что это даёт:

  1. Инструмент получает новую жизнь.
  2. Больше не нужны батареи, требующие заряда.
  3. Крутящий момент инструмента не зависит от заряда батареи.

Недостаток переделанной конструкции - зависимость от розетки и длины сетевого кабеля.

Внимание! Работы на высоте, превышающей два метра, переделанным шуруповёртом не допускаются.

Как переделать аккумуляторный шуруповёрт для работы от сети 220 Вольт

Мастера придумали несколько способов, чтобы переделать шуруповёрт для работы от электрической сети. Все они заключаются в том, чтобы предоставить мотору требуемое напряжение питания с помощью промежуточного источника или преобразователя.

Таблица: варианты источников питания для сетевого шуруповёрта

Источник питания Достоинства Недостатки
Комплектное зарядное устройство шуруповёрта.
  • Несложная переделка.
  • Используется существующее зарядное устройство.
  • Не требуется подбирать напряжение блока питания.
Зарядное устройство занимает место на столе.
Готовый блок питания, помещённый в корпус старого аккумулятора.
  • Несложная переделка.
  • Не требуется вмешательство в электрическую схему шуруповёрта.
  • Поиск готового компактного блока питания на требуемое напряжение.
  • Блок питания греется в закрытом корпусе, надо делать перерывы в работе.
Самодельный блок питания, помещённый в корпус старого аккумулятора.
  • Красивое инженерное решение - из шуруповёрта выходит только сетевой шнур.
  • Нет потерь в кабеле с низким напряжением.
  • Не требуется вмешательство в электрическую схему шуруповёрта.
  • Требуется подобрать схему и найти радиодетали.
  • Мастер должен иметь опыт пайки, сборки и отладки электрических схем.
Внешний блок питания Несложная переделка.
  • Блок питания занимает место на столе.
  • Нужно найти походящий блок питания.
Блок питания от компьютера
  • Несложная переделка.
  • Компьютерный блок питания легко найти.
  • Подойдёт любой блок питания от 300 Вт.
  • Требуется разбирать шуруповёрт и подключаться к его схеме.
  • Блок питания занимает много места на столе.

Подключение шуруповёрта к зарядному устройству

Внимание! При низком напряжении велики потери в проводе, поэтому кабель между зарядным устройством и инструментом должен быть не длиннее 1 метра, сечением не менее 2,5 кв. мм.

Последовательность действий:

    Припаять или прицепить зажимами «крокодил» к клеммам зарядного устройства два провода.

  1. Разобрать старый аккумулятор и вынуть из него севшие элементы.
  2. Просверлить в корпусе аккумулятора отверстие для кабеля, продеть кабель в отверстие. Желательно уплотнить соединение изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы провод не вырвался из корпуса.
  3. Удалённые из аккумулятора элементы нарушат развесовку шуруповёрта - рука будет уставать. Чтобы восстановить баланс, в корпус следует поместить груз - это может быть плотное дерево или кусок резины.
  4. Припаять кабель к клеммам бывшего аккумулятора, подключаемым к шуруповёрту.
  5. Собрать корпус аккумулятора.
  6. Остаётся испытать обновлённый инструмент в работе.

Монтаж готового блока питания в корпусе старого аккумулятора

Внимание! В закрытом корпусе блок питания плохо охлаждается. Рекомендуется проделать отверстия в стенках корпуса. Не работайте инструментом без перерыва дольше 15 минут.

Порядок действий:

  1. Разобрать старый аккумулятор и вынуть из него неработающие элементы.
  2. Установить блок питания в корпус аккумулятора. Подключить контакты высокого напряжения и клеммы низкого напряжения.
  3. Собрать и закрыть корпус аккумулятора.
  4. Установить аккумулятор в шуруповёрт.
  5. Включить вилку блока питания в розетку и проверить обновлённый сетевой инструмент в работе.

Самодельный блок питания

Внимание! Соблюдайте правила электробезопасности. Пайку и подключение проводите при обесточенном устройстве.

Пошаговая инструкция:

  1. Разобрать корпус старого аккумулятора, вынуть из него севшие батареи.
  2. Установить элементы электрической схемы блока питания на монтажную плату, припаять контакты.
  3. Установить собранную плату в корпус. Проверить тестером наличие напряжения на выходе.

    Блок питания в корпусе

  4. Подключить провода низкого напряжения к клеммам старого аккумулятора. Собрать корпус.

    Останется только собрать корпус аккумулятора

  5. Подключить шуруповёрт к электрической сети и проверить его работу.

Видео: самодельный литиевый аккумулятор для шуруповёрта

Подключение к внешнему блоку питания

Внимание! В процессе доработки потребуется разобрать корпус шуруповёрта и вмешаться в электрическую схему. Запомните последовательность разборки, чтобы собрать все части в обратной последовательности.

Что делать:


Подключение к блоку питания от компьютера

Инструкция:

  1. Найти или купить блок питания от компьютера, мощностью не менее 300 Вт.
  2. Разобрать корпус шуруповёрта. Найти внутри провода питания двигателя. Припаять к проводам разъёмы для компьютерного блока питания.
  3. Вывести из корпуса разъёмы для подключения компьютерного блока питания.
  4. Подключить шуруповёрт к новому блоку питания.
  5. Включить блок питания в сеть и проверить работу прибора.

Видео: блок питания для шуруповёрта из компьютерного БП

Как запитать шуруповёрт, сохранив его автономность

Если мастер работает в здании, к которому не подведено электричество, а аккумуляторы уже испортились, есть способы запитать шуруповёрт:

  • заменить старые банки аккумуляторов на новые;
  • подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору;
  • подключить инструмент к другому аккумулятору, например, взятому от источника бесперебойного питания.

Замена старых элементов

Внимание! Заменяя батареи, обращайте внимание на правильную полярность подключения элементов.

Порядок действий:


Внимание! Заряжать переделанный аккумулятор следует только специально подобранным зарядным устройством.

  • Подсоединить клеммы. Опробовать инструмент в работе.
  • Подключение к внешнему аккумулятору

    Последовательность действий:

    1. Купить или найти внешний аккумулятор, например, взять от ненужного источника бесперебойного питания.
    2. Взять провод сечением не менее 2,5 кв. мм. Снять изоляцию и установить на медные концы зажимные клеммы, подходящие для крепления на аккумуляторе.
    3. Второй конец кабеля поместить в корпус старого аккумулятора и припаять к клеммам, вставляющимся в шуруповёрт.
    4. Вставить корпус аккумулятора в шуруповёрт, подключить кабель клеммами к аккумулятору.
    5. Опробовать восстановленный инструмент в работе.

    Электрический аккумуляторный инструмент служит в несколько раз дольше, чем питающие его батареи. Выбрасывать на помойку шуруповёрт с негодными элементами - неразумно. Настоящий хозяин сможет отремонтировать прибор, переведя его на другой источник питания, тем самым дав ему новую жизнь.

    Аккумуляторный шуруповерт используется повсеместно в мастерских и домашних хозяйствах. Такой инструмент ценят за отсутствие привязки к бытовой сети 220 В. Он компактен, не занимает много места и способен заменить дрель в несложных работах, которые порой встречаются по дому.
    В строймагазинах и на рынке такое оборудование можно встретить в широком ассортименте. Стоимость его порой заставляет задуматься, а иногда и вовсе вызывает желание сэкономить. А что если сделать его своими руками? Эту вполне разумную мысль мы сегодня подкрепим мастер-классом от одного из любителей мастерить.

    Необходимые ресурсы для самоделки

    Материалы:
  • Патрон для дрели с зажимным адаптером под вал редуктора;
  • Гнездо-коннектор под разъем 5,5 для зарядного устройства;
  • Кнопка запуска без фиксации;
  • Металлическая пластина из тонкой оцинковки, ширина – 20-25 мм;
  • Небольшой отрезок фанеры, толщина – 10 мм;
  • Клей ПВА, наждачка;
  • Винт с двумя гайками 3х30-35 мм;
  • Пустой флакон из-под дезодоранта;
  • Краска, кисть;
  • Медная проводка, изолента;
  • Несколько саморезов с шайбами;
  • Двойной скотч;
  • Пластиковый пищевой контейнер.
    Инструменты:
  • Электролобзик;
  • Дрель, сверла на 3, 8-10 мм;
  • Паяльник с припоем и флюсом;
  • Ножницы, малярный нож;
  • Плоскогубцы, ножницы по металлу;
  • Ножовка по металлу, маркер для разметки.

    Собираем шуруповерт своими руками

    Этап первый – готовим рукоять для шуруповерта

    Форма рукояти должна быть удобной для руки, и функциональной для начинки шуруповерта. Ее изготавливаем из двух кусков фанеры на 10 мм. Шаблон вырезаем из листа картона.
    Переносим контур рукояти на фанеру маркером и выпиливаем обе детали электролобзиком.



    Соединяем их на клей ПВА. Склейка будет лучше, если вы поставите заготовку под пресс, зажмете в струбцинах или тисках.
    Посередине рукояти просверливаем сквозное отверстие сверлом на 3 мм. Оно необходимо для крепежной пластины движка.



    Следующее отверстие для кнопки делаем с бокового ребра. Сверлим его сначала сверлом на 3 мм, а затем расширяем на 8-10 мм. Глубина расширения – около 15 мм.
    Зачищаем края фанеры наждачкой, и покрываем деталь краской для влагозащиты.




    Этап второй – устанавливаем и подключаем движок

    Из отрезка оцинковки вырезаем ножницами по металлу полоску шириной 20-25 мм. Это будет хомут для движка.


    Размечаем отверстия по обеим ее сторонам и просверливаем тонким сверлом. Сгибаем пластину дугой, и закрепляем движок на тонкий болт с контргайкой.




    Патрон для дрели закрепляем через зажимной адаптер, и фиксируем болтом под шестигранник.



    Кнопку включения насаживаем в отверстие на рукоятке, а провода размещаем с обратной ее стороны. Припаиваем провода к движку и гнезду зарядки, изолируя соединения термоусадкой.



    Этап третий – монтируем аккумуляторы

    В пластиковом контейнере проделываем четыре отверстия сверлом на 3 мм, и одно – на 10 мм для гнезда зарядки.



    Коннектор с выходящей проводкой фиксируем прижимной гайкой на корпусе контейнера. Нескольким саморезами закрепляем контейнер на торце рукоятки.




    Три аккумулятора обматываем скотчем или пищевой пленкой. Контакты их объединяем последовательно.
    Питающие провода от аккумуляторов объединяем с выходами от коннектора, делаем скрутку и обматываем изолентой. Соединение для надежности можно пропаять паяльником.



    Упаковываем полученный блок питания в контейнер, и закрываем крышкой.
  • Все больше рыболовов задумываются об установке мотора на лодку. Он позволяет ускорить передвижение по водоему и избавить руки от тяжелой работы веслами. Когда физических сил у мужчины становится меньше, на помощь приходит смекалка. Оказывается, можно сделать лодочный мотор своими руками из различных бытовых приборов. Для тех водоемов, где запрещено использовать бензиновые двигатели, в качестве движущей силы применяется электроток. В остальных случаях лучше выбирать устройства с бензиновыми силовыми агрегатами.

    Многие рыболовы имеют в кладовке или гараже неисправную электро- или бензотехнику. Если мотор в ней исправен, то можно такое устройство доработать под имеющуюся лодку. В некоторых случаях даже дешевле получается приобрести новый шуруповерт или бензокосу и доработать прибор, чем купить лодочный мотор . Именно финансовый вопрос толкает многочисленных «левшей» и «самоделкиных» на уникальные разработки.

    1. Чтобы сделать самодельный лодочный мотор с электроприводом, понадобится аккумуляторная дрель или шуруповерт. В этом случае рыболову придется решить следующие проблемы.
      • К сожалению, емкости штатной батареи будет недостаточно для беззаботного плавания, поэтому придется брать на борт автомобильный аккумулятор 12V. Соответственно прибор также должен работать на таком же напряжении. Что касается мощности, то с легкой резиновой лодкой справится электроприбор, выдающий более 300 Вт.
      • Скорость вращения у шуруповерта достаточно большая, поэтому необходимо установить понижающий редуктор.
      • Также необходимо приобрести или изготовить самостоятельно приводной вал и гребной винт.

    Самодельный лодочный электромотор будет работать бесшумно, что очень важно для хорошей рыбалки. Кроме того, заменить вышедший из строя электромотор будет дешевле, чем отремонтировать лодочный двигатель.

    1. Значительно увеличить зону облова позволяют бензиновые моторы, сделанные для лодки своими руками. Это могут быть силовые агрегаты от бензопил, бензокос, мотоблоков и т. д. Выбор установки зависит от размера и конструкции судна, а также от того, какое из устройств имеется в наличии.
      • Меньше всего доработок требуют триммеры. Они как будто созданы для установки на рыболовную лодку. Достаточно только вместо бобины с леской поставить гребной винт и уже лодочный мотор из триммера можно испытывать на близлежащем водоеме.
      • Двигатели от бензопилы, мотоцикла или мотоблока потребуют большего вмешательства умелых рук. Требуется угловой редуктор от болгарки, вал и гребной винт.

    Все самодельные моторы для лодок требуют специального приспособления для крепления к борту плавсредства. Одно дело, когда судно имеет транец , к которому нужно присоединить двигатель. Несколько сложнее закрепить силовой агрегат на обычной резинке с надувными бортами по периметру.

    Изготовление двигателя из шуруповерта

    Хорошие самодельные моторы для лодок получаются на основе аккумуляторных шуруповертов. Оптимально выглядит применение прибора, у которого напряжение батареи составляет 12В. К такому электромотору можно будет подключить автомобильный аккумулятор с емкостью 45-55 А*ч. Доработка будет состоять из нескольких этапов.

    Подъемный механизм

    Гребной винт электромотора для лодки, сделанной своими руками, должен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но иметь определенный предел погружения и подниматься полностью из воды. Самой простой конструкцией будет система струбцин, к которой монтируется двигатель. Она жестко крепится к транцу при помощи стальной рамки и пластины. Струбцины оснащаются кольцами, через которые пройдет трубка. Внутри будет проходить вал из стальной проволоки или прутка. Для обеспечения легкого скольжения внутри трубки запрессовываются подходящие по габаритным размерам подшипники.

    Редуктор и гребной винт

    Шуруповерт способен развивать большие обороты, что требуется при сверлении. Самодельный электромотор для лодки не нуждается в таких больших оборотах, поэтому для их уменьшения устанавливается редуктор. Наиболее подходящим вариантом становится присоединение редуктора от болгарки. В патроне шуруповерта достаточно зажать верхнюю часть вала, чтобы обеспечить надежное соединение.

    Роль гребного винта может сыграть крыльчатка от автомобильной помпы или кулера компьютера. Но такой электродвигатель, сделанный своими руками, не сможет обеспечить лодке необходимую скорость. Сделать пропеллер можно из куска нержавейки толщиной 2,5-3,0 мм.

    1. Для начала необходимо вырезать квадратную заготовку размером 30х30 см.
    2. В центре размечается квадрат с длиной стороны в 5 см. Через углы проводятся диагональные линии. По ним будет проходить пропил до маленького квадрата.
    3. Каждый лепесток следует округлить и повернуть вдоль оси на 30 градусов.
    4. В центральной части делается отверстие для крепления к редуктору.
    5. Остается все надежно соединить и испытать полученный лодочный электромотор своими руками.

    Доработка бензокосы

    Лодочный мотор из триммера требует небольшой доработки, чтобы получить рабочую «лошадку» для плавсредства. Достоинством бензиновых триммеров является небольшая цена и ремонтопригодность. Самодельные моторы для лодок на основе бензокосы имеют встроенный бак, вал и редуктор. Можно поискать специальный комплект для переоснащения, в котором будет гребной винт и привод из нержавейки, а также набор переходников к валу триммера. Нередко встречаются комплекты со струбциной для установки на транец, поэтому проблем с креплением к плавсредству не будет. Если действовать по прилагаемой инструкции, то лодочный мотор из газонокосилки можно за 20-30 мин.

    Больше умений понадобится от рыболова, если он решил кардинально изменить конструкцию триммера. В этом случае появляется огромный простор для фантазии и смекалки. Один из вариантов предусматривает изготовление вертикальной ноги.

    1. Чтобы повернуть вал на 90 градусов по отношению к двигателю, понадобится редуктор от болгарки.
    2. Имеющуюся трубку от триммера необходимо укоротить при помощи отрезной машинки. Внутри втулки лучше заменить подшипниками.
    1. Простой винт можно сделать из полоски дюрали 10х30 см толщиной 2 мм. Приложив к заготовке трафарет с двухлопастным винтом, необходимо сделать разметку. Вырезать винт можно с помощью болгарки и зубила. Кромки необходимо обработать напильником. Положив пластину на ровную поверхность, следует отогнуть обе лопасти на высоту 1 см.

    Совет! В процессе испытания можно выполнить необходимые корректировки. При низких оборотах лопасть подрезается или изменяется шаг винта.

    1. В центре сверлится отверстие для соединения с валом. Чтобы во время вращения лопасть не задела баллон плавсредства, лучше сделать кольцевую насадку. Лодочный мотор на базе триммера готов, можно отправляться на водоем.

    Изготовление крепления и установка на лодку

    Самодельные моторы для лодок требуют наличия специального крепления. Принцип его изготовления выглядит так.

    Чтобы надежно установить лодочный мотор из мотокосы, необходимо использовать колечко, к которому монтируется ремень. Для соединения косы с транцем можно использовать старую ручную мясорубку. Из нее вырезается нижняя часть, в поперечной плоскости корпуса сверлится отверстие толщиной 12 мм. Некоторую доработку важно провести со шпилькой диаметром 12 мм длиной 10 см. Одна сторона сплющивается, в ней сверлится отверстие толщиной 6 мм. В него вставляется болт М6, затем насаживается ушко бензокосы и накручивается гайка.

    Установка самодельной установки на судно производится в следующем порядке.

    • На транец лодки монтируется самодельное крепление с помощью шпильки и соответствующей гайки.
    • Теперь устанавливается двигатель и фиксируется с помощью резьбового соединения. Остается проверить, как он поворачивается на лодке в разные стороны.

    Самодельные моторы для лодок – это не только возможность повысить скорость своего плавсредства. Процесс изготовления позволит включить мозг на полные обороты, в результате чего может родиться еще одно народное изобретение.

    Возможность сделать ветряк из шуруповерта б/у имеет не только теоретическую, но и практическую основу, однако, стоит подумать о конечном результате.

    Имеющиеся сегодня в продаже шуруповерты достаточно мощные инструменты, его рабочее напряжение при зарядке от аккумулятора 18 вольт, в качестве генератора может обеспечить мощность около 40-50 вт. Такая мощность позволит зажечь пару-тройку светодиодных лампочек, это когда дует ветер, а если штиль?

    Если речь идет о свободном времяпрепровождении и утилизации хлама, то есть смысл развернуть деятельность. Если же нужна работающая модель, то ветряк, сделанный на основе аксиального дискового генератора, выработает больше энергии.

    Процесс превращения шуруповерта в домашний ветряк полезен накоплением обшей информации в области физики, аэродинамики, электроники, что также познавательно и интересно.

    Составные части

    Все что может пригодиться, это ротор из того самого шуруповерта.

    Другие недостающие части придется прикупить, это неодимовые магниты подходящих габаритов, различные выпрямители, преобразователи, инверторы и контроллеры заряда.

    Или найти, например, цепной редуктор для корреляции скорости вращения ротора и генератора.

    Кое-что достать — подшипники для лопастей.

    В результате получится ветрогенератор мощностью 30-40 вт при скорости ветра 5-7 м/с.

    Но это еще не все, своими руками нужно смастерить:

    • лопасти: из подручных материалов, листов алюминия толщиной 2-3 мм;
    • кожух: защищающий общую конструкцию от непогоды;
    • хвост ветрогенератора: поворачивает его по направлению ветра;
    • подпорную мачту из труб: на которой крепится ветрогенератор.

    Не менее ответственным является вопрос изготовления лопастей определенной формы, для этого решается задача по аэродинамике.


    Для получения полезной рабочей мощности, лопасти ветряка должны быть длиной в 1,5-3 метр, а для этого нужна полезная площадь. При креплении их к генератору болтами, необходимо очень точно рассчитать положение креплений, чтобы иметь правильно сбалансированное, отрегулированное вращение лопастей.

    Здесь возникает резонный вопрос, стоит ли ветряк из подручных материалов и шуруповерта таких трудов и усилий, тем более что окупаемость его стремится к нулю. Если сравнить затраты на изготовление ветряка своими руками и стоимость готовой типовой комплектации ВЭУ (ветроэнергетическая установка), второй вариант более предпочтительный.

    Предварительная подготовка

    При конструировании ветряка своими руками из подручных средств, если целью является иметь действующее, полезное в хозяйстве устройство, а не напоминание о необдуманном стремлении сотворить нечто, необходимо рассчитать зависимость возможной исходной мощности установки от скорости ветра.

    Нужно учесть, что мощность ветра прямо пропорциональна площади обдуваемой поверхности и скорости ветра, возведенной в 3-ю степень. Простейшая арифметика покажет, что полученная энергия достаточна разве только для зарядки мобильника.


    Прежде чем приступить к процессу изготовления “столь полезного” в домашнем обиходе устройства своими средствами и собственными умелыми руками, следует определить характеристики сопутствующих параметров:

    • скорость ветра и его основные сезонные направления;
    • окружающая территория;
    • тип ветрогенератора;
    • социальные аспекты.

    При построении ветряка из шуруповерта, целесообразно выбрать горизонтально-осевой тип ветрогенератора, так как ось вращения ветряка такого типа может работать при любом направлении ветра. Хвостовая лопасть такой конструкции уравновешивает и поворачивает рабочую головку конструкции на мачте по направлению ветра.

    Мощность, вырабатываемая ветрогенератором горизонтального типа прямо пропорциональна высоте его мачты, так как на высоте 6-10 метров скорость ветра больше, чем на меньших уровнях. Здесь также есть “но”, подобная установка не может находиться в непосредственной близости от построек. Ее лучше разместить на расстоянии около 300 м от жилой зоны, где нет деревьев, а лучше на возвышенности в таком случае начинаются проблемы с обслуживанием ветряка и его безопасности.

    Обслуживание

    Как и любой механизм, ветрогенератор, пусть даже сделанный своими руками, нуждается в некотором обслуживании.

    Например, при резких порывах шквалистого ветра установка должна быть снабжена механизмом торможения, купленного в магазине или же изготовленного также своими руками, во избежание разрушения конструкции.

    Другие защитные мероприятия, это обязательное заземление мачты и наличие выключателей, чтобы можно было подойти к конструкции в случае необходимости.

    Нельзя сбрасывать со счетов суровые климатические условия зимой, так как в этот период лопасти или трубы генератора могут обледенеть и быть причиной аварии.


    О смазывании трущихся частей ветряка и говорить не приходится, так как сам ветрогенератор уже является источником пусть небольшого, но шума, а дополнительный скрежет и скрип других частей установки может вызвать расстройство не только у соседей, но и у членов семьи доморощенного конструктора, который своими же руками устроил дискомфорт себе и своим близким.

    Вывод

    Воспользоваться возможностью и своими руками создать устройство для применения практически бесплатной, иначе дарованной богом энергии, особенно если находишься вдали от цивилизации или же просто хочешь экономить, весьма похвально, но экономическая оправданность начинается при скорости ветра не менее 4м/с.

    Хочется спросить доморощенных кулибиных, не лучше ли за почти те же деньги купить типовой ВЭУ. Такая установка собирается за 2-3 часа, вырабатывает электричество при скорости ветра 1-2 м/с и имеет срок окупаемости 5-7 лет.

    Эта идея родилась не случайно. Дело в том, что на моей модели иногда на высоких оборотах глох двигатель. Терпение лопнуло, когда лопнула пружина и в конце концов оборвался шнурок ручного стартера...

    Для начала приобрел редуктор на ДВС, которым заменил старый ручной стартер...

    Ну и непосредственно электро двигатель от шуруповерта

    Но тут проблемка(Мало места. Пришлось изготовить редуктор, который бы отдалял електро двигатель от редуктора на ДВСе. Начал с того, что изготовил корпус для этого редуктора.



    .


    Может показаться странным, что столько шестеренок, но пришлось сделать такой "рядок", чтоб, как я уже говорил отдалить электро мотор, из-за нехватки места. А проставку между пластинами, сделал из влагостойкой фанеры.


    Ну и наконец результат

    Немного убого, поэтому решил шлифануть на наждаке)


    Как видно на фото, на приводном валу установлен штифт для зацепления с редуктором на ДВСе.


    Теперь пришло время установить это чудо на авто. Долго думал как это сделать. И вот что надумал...

    И наконец все в сборе...


    Хотя модель потяжелела этак на 300 грамм)) Но зато кааак заводится!!! И + лучшее сцепление с дорогой!!
    А вот и видео отчет:

    В очень скором будущем планирую все это подключить к 3-му каналу. Подробности опишу во второй части статьи...А пока ожидаю прибытия деталей необходимых для окончания проэкта!

    Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх